⠀
Итак, пост по базовой терминоголии. Думаю, что многим будет полезно, особенно новичкам в таргетированной рекламе.
⠀
▪️Таргет - в переводе с английского означает «Цель».
Таргетированная реклама - это реклама на целевую аудиторию.
⠀
▪️ADS manager - рекламный кабинет Facebook.
⠀
▪️Business Manager - инструмент FB, который даёт возможность управлять несколькими рекламными аккаунтами, делиться аудиториями, создавать аудитории на основе базы клиентов и т.д.
⠀
▪️Трафик - от англ. "Поток». Когда мы говорим, что льём трафик - это значит, что мы направляем поток потенциальных клиентов.
⠀
▪️Посадочная площадка - место, куда мы льём трафик: сайт, инстаграм и т.д.
⠀
▪️Лид - человек, оставивший заявку. Конвертированный лид - тот, кто купил.
⠀
▪️Лид-форма - мини-лендинг, куда льём трафик, чтобы получить потенциального клиента и собрать данные о нем.
⠀
▪️Охват - количество уникальных пользователей, увидевших нашу рекламу.
⠀
▪️Показ - общее количество показов рекламы.
⠀
▪️CTR - кликабельность объявления. Рассчитывается по формуле: сколько раз кликнули на объявление ➗ показы.
Этот показатель говорит о том, насколько объявление интересно аудитории.
⠀
▪️Индивидуализированная аудитория - люди, уже взаимодействовавшие с профилем/рекламой.
⠀
▪️Похожая аудитория (Look-alike) - аудитория, похожая на индивидуализированную аудиторию.
⠀
▪️Пиксель - код Facebook, который отслеживает любые взаимодействия людей с вашим сайтом.
⠀
▪️Конверсия - соотношение полученных кликов и достигнутых целевых действия на сайте.
Это показатель того, насколько аудитории интересно вообще предложение.
⠀
Для новичков звучит страшно, но на самом деле нужно только разобраться и все станет предельно ясно 👌🏻
