ШАПКА ПРОФИЛЯ - ТОП ФРАЗ, КОТОРЫЕ ЦЕПЛЯЮТ.





Шапка профиля задает тон всему профилю. И важно вложить в эти 150 символов много смысла и немного себя, рассказать о себе, пользе своего блога для подписчика и приправить эту пользу красивой фразой/цитатой. ‼️Фразы для личного блога, ставьте лайк💟 и сохраняйте в закладки✔️, вам точно пригодится!
🔻Высокие стандарты и каблуки
🔻В мире, где ты можешь быть кем угодно, будь собой
🔻Успех у меня в крови
🔻Обо мне напишут в учебниках по истории
🔻Да, еще один Инстаграм-блогер, но какой!
🔻Нет, это не мечта. Это моя реальность
🔻Добро пожаловать в мой мир
🔻Всегда можно стать лучше
🔻Превращаю мечты в планы
🔻Жизнь – то, что происходит вокруг, пока ты сидишь в Инстаграме
🔻Все здесь не только для красивой картинки. Это моя жизнь
🔻 Приветствую в своем королевстве
🔻Делаю мир ярче
🔻 Превращаю мечты в цели, а цели в реальность
🔻Счастье никогда не выходит из моды
🔻Красотка с амбициями и золотым сердцем
🔻Живу по собственным правилам
🔻Рискую. Культивирую дух авантюризма
🔻Каждый день на шаг ближе к цели
🔻Счастливые мысли счастливого человека

Дополняйте список! Пишите в комментариях, какие фразы вы используете в блоге?
Написать такой же список для бизнес/ бьюти/ фитнес/ блога?