⠀
Рекламный макет - это основа основ таргетированной рекламы.
⠀
Почему же вроде бы хороший макет фейсбук может отклонить?
⠀
✅ Нарушение правил. Бывает такое, что макет вроде бы не содержит запрещённого контента, но объявление отклоняется. Почему?
⠀
Посмотрите, куда ведёт ссылка. Например, если вы рекламируете бар, но делаете это «по умному», не используя в макете ничего связанного с алкоголем, но ссылка ведёт на страницу бара, а в баре как раз и продаётся алкоголь, это тоже нарушение правил. Контент точки назначения рекламы не должен противоречить правилам ФБ также, как и сама реклама.
⠀
Та же ситуация с «сетевым». Часто блокируют рекламные кабинеты. Потому что макет о том, как стать успешной мамой в декрете, ведёт на сайт, где предлагается схема заработка, из которой ничего не понятно.
⠀
✅ Качество макета. ФБ очень следит за качеством рекламы. И если вы пропустили фото через миллион приложений, то на выходе получится очень низкое качество картинки/видео и такие макеты могут просто отклонить.
⠀
Также, отправляйте макет на компьютер через почту или телеграмм как файл.
Либо, если используете приложения типа Canva, зайдите в свой аккаунт с компьютера и сохраните макет напрямую.
⠀
✅ Много текста на фото. Проверяйте этот момент через Ads Manager. Если он говорит, что слишком много текста, то ваша реклама просто будет урезана в охватах.
Текста на макете должно быть не более 20% (это примерно 125 символов, но ооочень примерно).
⠀
Можно поиграть со шрифтом и размером текста. Иногда один и тот же текст в одном размере не проходит, а в чуть меньшем уже получает оценку “OK” в Ads manager.
Плюс, любой текст на фото (например, принт на одежде) также считывается ФБ и может быть засчитан как часть текста вашей рекламы.
⠀
✅ Использование логотипов. Если это не ваш лого, то использовать его нельзя. Будь то футболка с логотипом Nike или стакан из Starbucks. Такую рекламу отклонят, а могут и рекламный кабинет заблокировать.
