Почему фейсбук отклоняет рекламные макеты?



Рекламный макет - это основа основ таргетированной рекламы.

Почему же вроде бы хороший макет фейсбук может отклонить?

✅ Нарушение правил. Бывает такое, что макет вроде бы не содержит запрещённого контента, но объявление отклоняется. Почему?

Посмотрите, куда ведёт ссылка. Например, если вы рекламируете бар, но делаете это «по умному», не используя в макете ничего связанного с алкоголем, но ссылка ведёт на страницу бара, а в баре как раз и продаётся алкоголь, это тоже нарушение правил. Контент точки назначения рекламы не должен противоречить правилам ФБ также, как и сама реклама.

Та же ситуация с «сетевым». Часто блокируют рекламные кабинеты. Потому что макет о том, как стать успешной мамой в декрете, ведёт на сайт, где предлагается схема заработка, из которой ничего не понятно.

✅ Качество макета. ФБ очень следит за качеством рекламы. И если вы пропустили фото через миллион приложений, то на выходе получится очень низкое качество картинки/видео и такие макеты могут просто отклонить.

Также, отправляйте макет на компьютер через почту или телеграмм как файл.
Либо, если используете приложения типа Canva, зайдите в свой аккаунт с компьютера и сохраните макет напрямую.

✅ Много текста на фото. Проверяйте этот момент через Ads Manager. Если он говорит, что слишком много текста, то ваша реклама просто будет урезана в охватах.
Текста на макете должно быть не более 20% (это примерно 125 символов, но ооочень примерно).

Можно поиграть со шрифтом и размером текста. Иногда один и тот же текст в одном размере не проходит, а в чуть меньшем уже получает оценку “OK” в Ads manager.
Плюс, любой текст на фото (например, принт на одежде) также считывается ФБ и может быть засчитан как часть текста вашей рекламы.

✅ Использование логотипов. Если это не ваш лого, то использовать его нельзя. Будь то футболка с логотипом Nike или стакан из Starbucks. Такую рекламу отклонят, а могут и рекламный кабинет заблокировать.