⠀
▪️Содержать кабинет в беспорядке. Не называть свои компании, группы объявлений и объявления! Важный пункт для дальнейшей аналитики.
▪️Запускать трафик на сайт без UTM - меток
▪️ Гнаться за дешевым кликом, без какого-либо анализа
▪️CTR ниже чем у остальных объявлений? Выключать его, снова без анализа.
▪️ Не установить лимит на компанию или кабинет.
▪️Не откручивать большой бюджет в график
▪️Запустить рекламу с неправильным ГЕО. Вместо Спб поставить Москву и приглашать всех посетить мероприятие
▪️ Не анализировать. Самый главный пункт. Анализировать нужно компанию, метрику и свой скилл, если все прошло отлично, значит можно масштабировать компанию, но без анализа этого не понять, к сожалению.
⠀
