⠀⠀
🌸1. Знакомство.
Запишите серию видео. Расскажите кто вы и чем занимаетесь, почему для вас это важно, опишите основные выгоды работы с вами. Главные факты про вас и/или ваш проект.
⠀⠀
🌸2. Ответы на частые вопросы.
Создайте подборку с ответами - облегчите жизнь своим клиентам и снимите с себя приятную обязанность отвечать каждый день по 100500 раз одно и тоже.
⠀⠀
🌸3. Актуальные акции.
Прикольная штука, если вы часто что-то устраиваете.
В ленте затеряется - а под шапкой на самом виду.
⠀⠀
🌸4. Конкурсы.
Тоже самое, что акции, но на активности. Опять же, если часто устраиваете - дополнительно про них рассказать будет очень кстати.
⠀⠀
🌸5. Достижения.
Публикации в СМИ, выставки, победы в конкурсах, «к нам пришел 30-й клиент», «мы уже 2 года в бизнесе» - вот об этом не стоит забывать и почаще напоминать.
⠀⠀
🌸6. Рубрики профиля.
Если у вас есть тематические рубрики, не будешь же раз в неделю делать пост с их списоком?
Листая эту подборку, новый читатель сможет найти то, что ему интересно в данный момент. ⠀
⠀ ⠀⠀
🌸7. Любые варианты партнерства/бартера.
Вы можете закрепить промокоды ваших партнеров. А партнеры разместят у себя промокоды на ваши предложения. Даешь кросс-промо и обмен аудиторией.
⠀⠀
🌸8. Отзывы.
Если вы еще сомневаетесь, знайте - отзывы очень хорошо продают! Отзывы и истории клиентов – это практически первое, что интересует новую аудиторию.
⠀
🌸9. Что-то полезное и бесплатное за подписку.
⠀⠀
🌸10. Самые популярные товары/услуги.
Если у вас большой ассортимент - стоит выделить самые популярные предложения или новинки. Или и то и другое.
