❌ Запускать таргет на последние деньги
▪️Я знаю достаточно много примеров, когда на таргет уходил весь оставшийся бюджет. Или когда бюджета вообще не было, а заплатить за рекламу планировалось с вырученных благодаря рекламе денег 🤦🏻♀️
Так делать не стоит. У вас должен быть какой-либо запас прочности, так как всегда что-то может пойти не так. Например, у вас может не получиться сразу подобрать правильные аудитории или сделать хороший заходящий макет, вы можете допустить ошибку при указании ссылки или диплинк может неожиданно быть заблокированным.
⠀
❌ Ожидать мгновенных результатов через несколько часов после запуска рекламы
▪️Не забывайте, что в Instagram преимущественно холодная аудитория, и ее необходимо прогревать.
⠀
❌ Думать, что таргет - это волшебный инструмент, в одиночку способный привести огромное количество подписчиков и покупателей
▪️Таргет хорошо работает только в комплексе. Это и подготовленная посадочная страница, и хорошее УТП, и конкурентоспособные цены, и профессионализм ваших менеджеров, и многое другое. Все это в совокупности с таргетированной рекламой способно дать действительно хороший результат
⠀
❌ Не давать Facebook время на оптимизацию показа рекламы
▪️Знаю много случаев, когда новички отключают рекламу уже через несколько часов после запуска, полагая, что реклама не зашла.
Это в корне неверно 🙅🏻♀️ У Facebook очень умный алгоритм. И бывают ситуации, когда лучшее, что можно сделать - это не мешать Facebook оптимизировать рекламу. Время напрямую зависит от бюджета на группу объявлений, который вы выставите. Если вы выставили 1000 рублей на группу объявлений, то достаточно 1-2 дней. Если бюджет 50 рублей на группу объявлений, то лучше подождать 3-5 дней.
