Вечная борьба таргетологов с продажниками.
Таргетологи: Продажники не умеют продавать, поэтому нет продаж.
Продажники: Таргетологи привлекают не целевой трафик, которому нельзя продать.
С этим вопросом сталкиваются многие SMM-специалисты и предприниматели, причем находясь по разные стороны одной баррикады.
Практически не один проект не оставляет эту тему в тени, хотя решение лежит на поверхности.
Все как бы перекладывают ответственность друг на друга, и кажется, это нельзя уже остановить.
Большинство предпринимателей меняют таргетологов, продажников, а результат после смены может немного улучшиться или ухудшиться, но кардинально все остается примерно на своих местах и ничего не меняется.
Одно время было вообще непонятно как развернуть этот клубок и наладить процессы.
Но кто хочет, тот всегда найдет решение.
Немногие даже опытные продажники знают, что общение в Direct Instagram или том же WhatsApp имеют свои особенности, которые необходимо учитывать.
В нормально отложенном бизнесе должны быть и качественный трафик, и система продаж.
Но самое интересное заключается в том, что понимание о хорошем/плохом трафике может быть действительно объективным только после выстроенных продаж.
Но никак не ДО.
Почему?
Потому что без выстроенных продаж можно одинаково легко слить и хороший, и плохой трафик, посчитав что весь он плохой.
Решение:
Разобраться с особенностями продаж в Direct Instagram/ в мессенджерах и наладить систему продаж.
После того, как система продаж будет определена, можно четко понимать и судить о качестве трафика и прозрачно им управлять.
Качество трафика зависит от множества факторов: источник трафика, аудитория, интересы аудитории, сезонность и т.д.
Эффективность продажи зависит от системы продаж, а система продаж зависит только от вашего продукта(услуги ), который по умолчанию вы должны уже знать.
Вывод:
Путь к налаженному процессу Трафик-Заявка-Продажа в Инстаграм начинается с понимания своего продукта и построению системы продаж в Direct Instagram/WhatsApp/Telegram/Viber, но не наоборот.
