⠀
Пост:
▪️охват ~ 30-50% аудитории (если аккаунт живой, а не продвигался только за счёт гивов и накруткой ботов)
▪️эффективность значительно дольше, если остаётся в профиле
▪️больше внимания аудитории (потому что Stories может быть 500 за день, а постов несколько штук максимум)
▪️публикация предоставляет 2200 символов (можно сделать развёрнутую подводку, описать все преимущества продукции и продемонстрировать их в серии фото)
▪️читатели могут внимательно ознакомиться с информацией, нет дедлайна в 15 секунд
▪️Есть вероятность, что пост попадёт в Топ
▪️пост можно сохранить.
⠀
Stories
▪️более доступный вариант (многие блогеры не размещают рекламу в постах и там намного жёстче требования)
▪️стоит дешевле (цены разные, но как правило дешевле в 1,5-2,5 раза)
▪️Stories охватывают 10-30% аудитории, но их смотрят самые активные и лояльные подписчики
▪️живая рекомендация блогера, (когда видно его лицо и эмоции, намного лучше воспринимается)
▪️легко показать товар во время использования - выглядит нативно и есть элемент присутствия
▪️можно просить разместить свой рекламный макет, даже не один
▪️легко отследить количество переходов по ссылке благодаря статистике.
⠀
☝🏼Если вы используете только один формат - теряете значительную часть аудитории. ☝🏼Когда заказываете рекламу повторно - старайтесь поменять место размещения, так можно охватить больше новых людей.
