Где искать идеи для постов?



Спросить у аудитории. Никто не ответит вам на этот вопрос честнее, чем подписанные на вас пользователи. Чего не хватает вашей ЦА? Самое время узнать это

Тематические сайты. Хотите разобраться, как донести свою мысль до мам-блогеров или для представителей любых других тематик? Зайдите на представительские ресурсы, обратите внимание на лексику и становитесь ближе к этой части своей аудитории


The Question.  Сокровищница заголовков и идей к вашим публикациям. Ресурс затрагивает все темы: от философских до «гавкает ли внутренний голос собаки?»

Кстати о заголовках.
Заголовок — один из главных элементов на основании которого пользователь принимает решение об актуальности предлагаемого контента для него.

Главная задача заголовка — «затянуть» читателя внутрь текста. Это определённый текстовой соблазн, ведь вы словами воздействуете на читателя и формируете желание зайти дальше.

Если вы хотите привлекать внимание к своему контенту, то нравится вам это или нет, но в обязательном порядке нужно оттачивать навыки в составлении заголовков 😉

О том, как создать — поговорим в следующих публикациях!