⠀
Для начала необходимо определиться, размещаться ли у микро-блогеров или у крупных.
⠀
✅Микро-блогерами считают тех, у кого в среднем от 1К до 20К подписчиков - у них небольшая лояльная аудитория и с ними легче договорится.
⠀
✅Стоит учитывать, что у крупных и хороших блогеров большая очередь на рекламу и высокие требования к рекламодателям. Часто по рекламе вам будут отвечать менеджеры блогеров.
⠀
🔎 Варианты сотрудничества:
– Одноразовый рекламный пост/сторис
– Серия рекламных постов/сторис. Позволяет осветить нужную вам тему полностью.Например, если планируется реклама, завязанная на событии - скажем, ремонт, который блогер тоже делает и плотно в это погружен. Цикл рекламных статей про штукатурку, застройщика и т.д. можно получить, просто найдя заинтересованного в таких публикациях блогера.
– Совместный конкурс, игра или марафон. Понадобятся призы победителям, план по освещению результатов и утвержденный график публикаций.
– Мероприятия. Если у вас планируется мероприятие, чтобы лучше его осветить приглашают несколько блогеров. Часто берут даже компании блогеров, которые дружат между собой.
⠀
💰Варианты оплаты:
• Только деньги
• Деньги + бартер
• Только бартер
• Бесплатно (крайне редко - по дружбе, событию, если блогер сам пользуется товаром и отмечает вас)
⠀
📝 Что писать в ТЗ
-фото/видео и требования к ним
- пожелания к подводке (перед вашим макетом)
-тезисы к тексту или сам текст
-хэштеги
-ссылки на другие аккаунты и отметки в тексте
-ссылки для сториз
⠀
▶️Подготовка и процесс
✓Блогеры готовят материалы к публикации в среднем 5-7 дней.
✓Рекламные макеты делают либо блогеры, либо вы присылаете свои макеты в Telegram или на облачном диске.
✓Даты выхода рекламы оговариваются заранее
✓Когда реклама закончится, нужно просить скрины статистики - охватов и переходов с рекламных постов/сторис. И сохранять их себе. Ведите отчеты о рекламе.
⠀
⚠️Бывает, что блогеры долго не отвечают, так что помимо Direct нужно писать на почту и в вaтсап.
