Фишки для увеличения кликов по ссылкам ⬇️


1. Контрастность. Используйте такое сочетание в цветовой гамме для привлечения к продукту или же к тексту. Выигрышно смотрится яркий продукт на однотонном фотофоне. Достаточно положить под предмет лист ватмана или пастельной бумаги.

2. Слова-триггеры. Подбирайте кричащее и манящее слово для вашей фотографии: чек-лист, бесплатно, лайфхак, топ, секрет, подарки, кейс, отзывы и т.д.

3. Интрига.
Задавайте вопросы своим читателям на картинке рекламного объявления. Обязательно подумайте над болью ЦА. Как пример: надоело однообразие в ленте аккаунта? Тогда тебе срочно сюда - кликай!

4. Реальная фотография личности.
Ведь ни что не привлекает нас настолько сколько интерес к внешности человека, кстати и личный бренд развивается заодно. Такие фото заставляют прочитать текст, нежели стоковые картинки.

5. Указатели на кнопку действия как "Свайп вверх". Такой прием обращает внимание на необходимый объект и увеличивает степень кликабельности( свайп доступен  от 10 тыс подписчиков)

6. Предметное фото в стиле флет-лей, т.е. ракурс на красивую композицию из предметов сверху.
А поверх такой фотографии накладывается текст рекламного объявления.

7. Видео в стиле анимации. Самое залипательное, что только можно придумать