⠀
Сразу скажем, что рецепта по успешному продвижению одинакового для всех - нет, но есть правила, работающие для большинства.
⠀
Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах закрытия профиля на рекламу.
⠀
Плюсы:
⠀
▫️Чистый приход.
⠀
Вы сами отфильтровываете неподходящую аудиторию вроде ботов, магазинов и т.д.
⠀
▫️Время на одобрение.
⠀
Пользователь будет более внимателен при изучении вашего профиля, ведь он уже подождал одобрения и ему интересно узнать, что такого вы скрывали в своём профиле.
⠀
Минусы:
▫️ Лишнее действие для вашего подписчика.
⠀
Информационное пространство сейчас переполнено, конкуренция огромная, усложнять себе жизнь - нет, увольте.
⠀
▫️Меньшее количество подписок, чем на открытый профиль (следствие первого пункта).
⠀
▫️Время одобрения.
⠀
У большинства пользователей довольно много подписок и к моменту, когда вы его одобрите есть шанс, что он вообще не вспомнит кто вы и отпишется, как только увидит. Либо вообще вас не увидит. Копим мертвые души.
⠀
▫️Только 2 шанса зацепить: шапка профиля и рекламный макет.
⠀
Перейдя в открытый профиль человек сможет прочесть ваши посты, изучить хайлайтс, посмотреть активность в профиле, и уже взаимодействовать с вами. Даже если он на вас не подпишется, то с проявлением активности в профиле повысит вам статистику, что будет стимулировать дополнительный охват аудитории.
⠀
Как видите, минусов больше, чем плюсов, но помните, к каждому случаю нужно подходить индивидуально и, возможно, для вас закрытие профиля сработает на ура. 🙌
⠀
Экспериментируйте, продвигайте, вовлекайте!
