Стоит ли закрывать профиль на рекламу?



Сразу скажем, что рецепта по успешному продвижению одинакового для всех - нет, но есть правила, работающие для большинства.

Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах закрытия профиля на рекламу.

Плюсы:

▫️Чистый приход.

Вы сами отфильтровываете неподходящую аудиторию вроде ботов, магазинов и т.д.

▫️Время на одобрение.

Пользователь будет более внимателен при изучении вашего профиля, ведь он уже подождал одобрения и ему интересно узнать, что такого вы скрывали в своём профиле.

Минусы:
▫️ Лишнее действие для вашего подписчика.

Информационное пространство сейчас переполнено, конкуренция огромная, усложнять себе жизнь - нет, увольте.

▫️Меньшее количество подписок, чем на открытый профиль (следствие первого пункта).

▫️Время одобрения.

У большинства пользователей довольно много подписок и к моменту, когда вы его одобрите есть шанс, что он вообще не вспомнит кто вы и отпишется, как только увидит. Либо вообще вас не увидит. Копим мертвые души.

▫️Только 2 шанса зацепить: шапка профиля и рекламный макет.

Перейдя в открытый профиль человек сможет прочесть ваши посты, изучить  хайлайтс, посмотреть активность в профиле, и уже взаимодействовать с вами. Даже если он на вас не подпишется, то с проявлением активности в профиле повысит вам статистику, что будет стимулировать дополнительный охват аудитории.

Как видите, минусов больше, чем плюсов, но помните, к каждому случаю нужно подходить индивидуально и, возможно, для вас закрытие профиля сработает на ура. 🙌

Экспериментируйте, продвигайте, вовлекайте!