40 ИДЕЙ ДЛЯ ПОСТОВ



Если ты не знаешь о чем писать - этот пост для тебя😉

1. ТОП 10 любимых книг
2. 20 фильмов, которые я бы пересмотрела еще
3. Люди, которые меня вдохновляют и мотивируют
4. Полезные приложения для (путешествий/обработки/планирования)
5. Интервью с ... (выбери известного человека или просто свою любимую бабушку, которой есть чем поделиться)
6. Самая смешная история из моей жизни
7. Мой типичный день
8. Как бы я потратила миллион?
9. 10 фактов обо мне - угадай где ложь
10. Восторги и разочарования этого месяца
11. Блогеры, которых я читаю
12. Напишите о том, что вас вдохновляет и мотивирует
13. Горячие новости и тренды (новый фильм, новый вкус табака, кальянное мероприятие, новая газировка в вашем холодильнике и тд)
14. DIY (Do it yourself): как легко завязать мужскую рубашку, как приготовить вкусные брускетты за 5 минут
15. Мои любимые бьюти продукты
16. Качества, которые я больше всего люблю в людях
17. Бекстейдж - что обычно остаётся за кадром моего блога/работы
18. Мои советы себе 15-летней
19. Лайфхаки. Какие?)) да любые!😃
20. Чек-лист по сбору чемодана на отдых
21. Лучшие сервисы поиска дешевого жилья за границей
22. Самый стыдный момент моей жизни
23. Сериалы, которые я готова смотреть всю неделю, не вставая с дивана
24. Мой год: успехи и неудачи
25. Мои цели и планы
26. Самые неудачные отношения
27. Что я ценю в отношениях
28. Топ любимых кафешек (выбери город)
29. Мои мечты
30. Топ-5 стран, которые хочу посетить
31. Самая весёлая история из детства
32. ТРЕНДЫ (Инстаграм/этого лета/обработки)
33. Мои любимые луки
34. Почему я выбрала эту профессию
35. Конкурс на самый креативный ответ
36. FAQ по вашей теме: ответы на самые часто задаваемые подписчиками вопросы
37. Как я держу себя в форме (или не держу)
38. Моя философия (раскрой мировоззрение, цели, табу)
39. Ради чего я просыпаюсь по утрам
40. Без чего я не представляю свою жизнь