3 нестандартные ИДЕИ ДЛЯ ПОСТА ⤵️📝🤪 ⠀


💫ЧЕЛЛЕНДЖ

Бросьте вызов и выполните в указанный срок, рассчитанный на день или несколько дней.

Укажите, чтобы за вами проследили в сториз. Можно выбрать тему для челленджа как достижение цели, так и что-то экстремальненькое. Примеры: съесть  лимон и продержать его 30 сек. во рту, делать ПЛАНКУ каждое утро в течении месяца и т.д.

❗️ 💃 ТРИ ФАКТА ОБО МНЕ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ ВЫ ОТПИШЕТЕСЬ ОТ МЕНЯ...

- заманчиво звучит?
Тут все внимание читателя захватывает заголовок, который показывается в ленте. Ну и сам пост должен соответствовать, интриги вызывают любопытство☺️

🕵️‍♀️Я УМЕЮ И МОГУ

Делитесь опытом и лайфхаками с аудиторией. Нынче модно DIY.

Примеры:
✔️ я похудела на 5кг, при этом ела 6 раз в день.
✔️я готовлю потрясающий завтрак за 5 мин.
✔️как я трачу на макияж всего лишь 3 минуты в день.
✔️как я делаю фото в домашних условиях.
#постинг